НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Чуть не забыл, НО ОЧЕНЬ ВАЖНО про ате-2(+)

Отправлено: apod 06.02.2007 в 15:12
Сам трамб параметры держит намана. Есть там одна криворукость и кривожопость сборщиков. Козлодуи, иначе не скажешь, при сборке вал распределителя могут намазать банальным солидолом. Ф топку. Мне вот такой и попался солидоленный. А шо мы с этого имеем? Возможный гимор с заменой привода трамба-маслонасоса. Вся хуйня в том что при нагреве выше 50градусов солидол везвозвратно разлагается на машинное масло и мыльно-сральную компоненту. Масло стекло вниз, а мыльно-сральная часть начинает корродироать вал трамба. У мну кончилось тем, что сожрало зубья на бронзовой шестерне и я стал в 500м от дома(утром собрался на работу). И шо? Пришлось разбирать трамб, удалять с вала ржу, и менять накуй привод. Товарищи! Не попадитесь на такое западло.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования