НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Индивидуально для GT2 :)(+)

Отправлено: Igi2003 05.02.2007 в 10:41
Преведствую ещё раз. По поводу неисправности специально прочитал ещё раз обе темы.
 
В первой: "Не мог завести машину.РАЗОБРАЛСЯ причиной был бензонасос"
Если бы ты написал, что при езде машина глохнет (а она обязательно бы глохла при повышении нашрузки на мотор) то первым же ответов от соконфятников стал "мало бензина-чисти фильтр или шланг" Well
 
Во второй вопрос был задан вполне конкретно - "сколько прокладок ставить" - тебе ответили сколько и почему.
 
По поводу количества прокладок - спорить не буду, я это не от кого то услышал, а прочитал в ЗР, инструкции к Москвичу и инструкции к насосу. Более того, если задуматся, то только таким образом и регулируется производительность насоса без замены его пружины.
 
По поводу сервиса забыл оговорится - в НОРМАЛЬНОМ сервисе все быстро и качественно сделают.
 
По поводу отношения к другим участникам конференции, а конкретно к тебе, заметь - тебе довольно долго подробно отвечали на вопросы несмотря на то, что ты сам проявил неуважение к остальным вначале создав вторую тему с сообщением "Посоветуйте еще кто нибудь по теме "Не пойму что с машиной."" и все названия тем ни каким боком не относилось к их содержанию.
 
З.Ы. кстати похожая проблема была у знакомого - но там был идеальный ХХ а при попытке ехать быстрее 20 км/ч машина глохла. Оказалось что старый шланг разлахматился изнутри.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования