НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Заметки про охлаждение (из последнего ;-) )(+)

Отправлено: Лion 12.06.2004 в 19:05
Был утро жаркого летнего дня. Уже давно стучащий двигатель все больше и больше раздражал свом звуком. Но ездить, по заверениям "знающих", еще можно не опасаясь. Ну что ж мы и не опасаемся.... по крайней мере не делаем вида. Ну да ладно: ехать надо, садимся, едем. На "термометре" далеко за 80 (а может и за 90:-() - и это при температуре за бортом около 15-20 градусов... Что ж все ок, добрались нормально. Через час звонок: "надо срочно обратно скатать" (это около 10 утра). Надо сказать "обратно" - около 25 км, правда без пробок. По истечению этого расстояния стрелка приблизилась к предпоследней точке - 100... Нда... уже и ехать не хочется - остыть бы... НО ехать надо. остается одно: открываем печку :-(((((((((((( и это при около 30 за бортом :-(((((( спасибо конструкторам за поворачивающиеся форточки!!! Жертвуя собой в пользу пассажира жарю свои нижние конечности в одиночестве. Но, о чудо: температура на трассе не больше 80, после небольшой стоянки - чуть выше, но не намного. "УРА!!! Победа," - подумал я, ощущая "приятное" тепло внизу. Что ж... где наше не пропадало... остынем потом.
 
На очередном обратном пути ситуация ухудшилась: за окном больше 35. Форточки не спасают, температура опять около 90 и выше. Вдобавок требуется иногда останавливаться. Нда. На последнем рывке до дома даже при скорости 90 температура за 90 :-((((  Начали посещать мысли о последствиях "теплых" воздушных ванн от печки... Мля!!!!!! Все, надо остыть: закрываю печку. Черт с ним - так и ожег можно получить ... В общем приехав домой решил: пока не сделаю что-нибудь с системой охлаждения - из гаража ни ногой.
 
Пару дней ходил, думал, прикидывал. Свалил все на термостат (путь пока он виноватым будет). Решено: бум ("Мы, Александр 1" ;-)) разбирать. Думаем... Тосол жалко, поэтому аккуратненько слил его через шланг, который к коллектору идет. Таким образом освободлся термостат (ТС) и прилегающие полости. Думаем... Открутил верхнюю крышку ТС. Смотрим, изучаем.... думаем... Диалог со вторым "Я":
- А че думать? - выкидывать на хрен это термостат
- Стоп, надо подумать: выкинуть успеем всегда, а вдруг....
- Ничего не вдруг - хуже не будет!
- а если....
- УБИРАЕМ!
- ок...
Убрав термомтат поставил крышку на одну прокладку (без герметика) - не побежало!!!
- Вот те раз :-0
- вот те два :-/
- что значит подумали!
- тебе б только думать - до дел пока дойдет ... ладно, помолчу...
- ладно тебе... еще надо попробовать, как будет: говорили же, кажись, что может вообще в радиатор не пойти...
...
 
Заодно решено попробовать изолировать печку от теплых жиж. Думаем... В общем если без подробностей (влом уже набирать), то сначала заткнул верхний шланг (который к коллектору впускному идет, а от него (коллектора) уже есть шланг к печке) - нарезал резьбу, вкрутил винт... интересно, как он там сейчас... надеюсь, не открутился... Закрыл кран печки
 
Первая поездка после вмешательства:
 
На улице около 30, причем, с утра. Всю дорогу температура ниже 80!!! А из печки холодный!!! воздух :-)))))))))) УР-р-р-ря, товаришши!!! По приезде машина стояла почти на солнце: мотор за час остыл лишь до 50 :-) И лишь одно немного меня огорчило: все еще действующий нижний шланг к печке, очевидно, подвел таки тепла и уже из печки теплый воздух пошел, но мне пофиг: все равно в гараж :-). Сечас надел заглушку на трубку около радиатора, заглушил нижний шланг от печки... надеюсь, все выдержит и жидкость не убежит :-). О результатах сообщу :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования