НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

А пояснения?(+)

Отправлено: Mack 12.06.2004 в 00:32
Практический опыт есть?
Просто по мануалу в Москвич надо лить мала: М12Г1, М8Г1 и всесезонку М6З/10Г1 (вроде все правильно выписал). Возьмем, к примеру, всесезонку. Она обеспечивает вязкость 10+-0,5 сСт при 100 градусах и 1000 сСт при 0.
По SAE классификации первое число до буквы W обозначает вязкостные свойства (НЕ ВЯЗКОСТЬ!) при температуре -18 ниже нуля, а после W - при 100 градусах. Вообще, индекс вязкости харатерезует вязкостные свойства масла с изменением температуры. Чем он больше, тем меньше меняется вязкость с изменением температуры. У синтетики он может достигать и 500.
Так вот, маслу М8Г1 соответствует примерно 20W40, а нашей всесезонке 5W50. Но по вязкости она не подходит - жиже, грубо говоря. Вот в чем вопрос. Какую полусинтетику лить, во-первых, и справится ли насос?
Про масла вычитано из справочника Bosch. Там при выборе соответствий у советских масел вязкость почему-то получается больше. Или я что-то недопонял. Может меня кто-нить поправить?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования