Представляю своего 2140SL. Машина была куплина в 2004 или 2005г моим другом по генералке (причём генералка была уже вторая), простояла она без движения с 1996г. Ставил на ход я её причём зимой, лобовое отсутствовало, вставлял на морозе (стекло с разборке затёртое). Движок запускал дня два ,запустил, кардан осутствовал, рцс не просто закис а заржавел, при снятии его с колокола,отломал ухо,. В связи с этим менял зимой колокол (все работы проводились на асфальте у подъезда, под переднии колёса подсовывал диски чтобы задрать люкс выше (короче экстримальные условия)). Всё благополучно было заменено и собрано, но на машине друг так и не поехал (не смог получить права). В итоге в начале февраля 2006г я получил права и я забрал у него люксик, мне его стало жалко. Машина догнивала свои дни хоть и с виду была более менее прилична из-за мастики которая держала на себе пласты гнили! Снятие с учета проходило 3 дня,в связи что была вторая генералка и требовали первую(парня который продал другу),сами понимаете что найти этого парня не так легко а тем более доверенность он скорей всего давно выкинул,за три дня мы достали в гаи всех в итоги они забили на эту доверенность и сняли её с учёта.Машина благаполучна была забрана мной,поставил я на учёт её за один день,домой правдо ели доехалзагорелась давление масла,хорошё что я залил до поезда в гаи новое масло ХАДО с антиреветализантом и я думаю оно мне помогло доехать обратно.Машина была поставлена в гараж.
Через неделю я начал её разбирать,был снят двигатель за пол дня,за 2 дня я разобрал полностью салон,багажник,снял а точнее почти выдрал переднии крылья и фартук(так как открутьть получилось только часть верхних болтов крыльев,а остальное всё послизывалось или пообламалось,перед был сразу выкинут,так как там была дырка на дырке в принцепе как и весь кузов.Когда я посмотрел него мне суть ли плохо не стало и уже пришла мысль выкинуть кузов,а остальное распродать и взять что-то другое,а тем более все друзья и отец отгаваривали от этой "буссмысленной затеи" по их словам,но я решил востанавливать его!Дальше начелись поиски железа,были куплины новые заднии крылья,задняя панель,пороги,короба,двери(это всё по объяве),дальше купил капот и переднии кралья в южном порту о чём потом пожелел,крылья оказались самопал,при снятии грунта оказалось заваренные дырки,пришлось выкинуть а веть эти уроды продали их мне по 1200р,капот 2200 тоже неахти,задолбался выводить его и выравнивать,пришлось искать ещё одни к счастью нашёл у одной бабки новое железо не чуть не ржавое,дет её умер и у него осталось в гараже железо и ещё всякой мелочи,железо при чём всё новое и хотела она за каждую деталь по 500р,я у неё забрал всё и за одно прихватил ГДРовские фары,Начал с переварки пола и порогов,мучился дней 5,перед более менее был цел и с ним было проще работать,а зад просто волосы дыбом вставали,сгнило под ногами посажиров и были дырки по 20см в местах поддомкратников,пришлось покупать комплект новых поддомкратников в южке,гниль пола бала полность вырезана и вварены заплатки,мучился больше недели,пришлось повозить с изготовлением мест под сгнившую часть поддомкратников.
Дальше начал с задних кральев,при снятии крыла выпал в осадок,хотел арки варить заплатками а там не к чему прихватиться,мало того арки не пришлось срубать,они буквально сами при прикосновении отвалились,пришлось покупать новые внутренние и внешние арки,внутренние нашёл без проблем а вот внешнии искал пол недели,славо богу нашёл,всё это дело было благополучно приварено на места,к стате вторая сторона была точно такая,пол багажника пришлось делать новый,обрезал по ланжероны с внешней стороны весь метал если это можно было назвать металом,цела была только часть под бензобак,были изготовлены новые заплаты и вварены на свои законные места,нона этом работа встала на неделю,замучился искать селёдки(ниши задних крыльев,долго объяснял продовцам что мне надо,в итоге облазил помоему все рынки москвы но не укого небыло,ншёл только одну селёдку и то на заказ на южке,дальше ломал голову что мне делать где искать вторую,решил попробать выгнуть сам благо конструкция простая,получилось лутьше покупной,работа пошла дальше приварил эти селедкиЮновую заднию панель под фары,новые крылья,заварил дырки на новом фартуки под фанори.
Дальше начал подготовку под покраску,благо был уже май и на улице стояла хорошая погода,мучился наверно больше недели с выравниванием крыши и всех остальны кузовных деталей.Дальше машина была отдана в сервис под покраску,покраска стояла 500у.е,краску выбрал хелиос 202(Снежно белая),родная была лотос,через три дня получил,его в свои руки,красил в сервисе на територии своего гаража,так что машину не пришлось далеко тащить,результатом был доволен ,кузов сиял как с конвеера сошедший,дальше начал с замены задних амортизаторов и переборкой перднего моста,были поставлены новые рычаги,стойки стабилизатора(пооблмовал старые когда пытался открутить их),поставил новые газовые амортизаторы шнивы,новые шаровые,новые повортные кулаки(со старыми не хотелось возиться отломил шляпки болтов которые держали защиту тормозных дисков),поставил новую защиту тормозных дисков,новые потшипники ступиц,новый маятник,новые рулевые тяги,с предком было всё закончено!
Поставил на полуоси новые потшипники,которые разобраз и смазал.Поставил новые супорта и тормозные цилиндры(старые закисли на мертво их было не сдвинуть даже наверно кувалдой,колдун обошёл,новые трубки,шланги колодки,тросы ручника(2 длинных и короткий),вакумник гтц,гцс и рабочий.
Дальше нычал перебирать Снятый двигатель,головку задолбался сдирать(прилипла),когда содрал оказалась сгнила прокладка гбц,когда снял головку стало не удивительно что пропало давление масла,сетка маслозаборника была забита намертво и на стенках блока был кокс,колено оказалось живое и поршневая тоже даже не залегло не одно кольцо,а вот гильзы я замучился выбивать и расшатовал манташками,на эти гильзы ушё почти весь день.Дальше были куплены новые:колено на 1.8 3318,поршневая 1.8,болгарские кольца дружба,шестерни маслонасоса,прокладки,сальники,стартер(старый сдох),гбц 248,прокладка гбц,помпа,термостат и все шланги,шестерни на колено,шестерня на гбц,цепь,привод трамблёра,корзина с диском сцепления,бсз.Блок задолбался отмывать,грязи было на верно толщиной в 1см,движку собирал дня 2,притёр клапана,расточил впускной и выпускной колектор,была пребрана старая кпп(были сношены вилки).Движёк заработал как часы!
Дальше сделал шумку пола и арок,начал собирать и промазвать передок,крылья промазал цинковой мастикой и поверх мастики пушсало с нигролом,к стате пол под шумкой обработан антикором меркасол для днища,днища им же ушло 3 балона по 1л и поверх растопленное пушсало с нигролом,арки и пол багажника тектилом,сверху накрыт мастикой с цинком и пушсало с негролом,в пороги закачено пушсало с нигролом,в двери,капот и крышку багажника,антикор для скртых полостей меркасол.
С реугулировкой зазоров дверей я намучился и опплювался,думал счас разнесу всё,мучился дня наверно 3!установлено новое лобовое стекло с полосой(напыление)!Покрасил передний бампер,поставил новые фары с галогенными лампами,востановил задний бапмер(был треснут) и покрасил,машину собрал в июне,очень был доволен,в пробках забавно все таращуться из окан машин и показывают пальцем(круто)!
Счас надеты чёрно синие чехлы от 2105,подошли почти как родные,пришлось только утягивать на заднем,установлен эл.вентилятор,спорт карб от 9 с камерами 24*29,поставил ЭСП SPAL,в планах,саб с уселком и подсветками под ноги и в багажник и хорошую акустику в машину! |