НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

ЭПХХ находится в карбе, так что втыкается заменой карба(+)

Отправлено: и 11.06.2004 в 12:51
со 126 на какойнить солекс или озон. В зависимости от выбора карба, клапан ЭПХХ будет электрический или электропневаматический. В первом случае к клапану подводится напруга через контакты на карбе так, чтобы при отпущеной педали напруги не было. Во втором случае еще необходимо приобрести электропневмоклапан, к которому подвести разряжение из впускного коллектора, а далее трубкой соединить с клапаном ЭПХХ на карбе проводами соединить по тому же принципу, так, чтобы при закрытой заслонке разряжение в карб не проходило. Совсем по нормальному надо еще и блок управления этой фигней купить, но сам я его не ставил - пусть ктонить ближе с ним знакомый расскажет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования