Все завели сегодня двигатель после капиталки и в первые же минуты он меня обрадовал тем что пошел тосол. Пошел он из под прокладки ГБЦ и в масло. Вот теперь мне стало по настоящему интересно каким образом тосол попал в масло? Рассматриваю такие варианты:
1) церез масляные каналы когда он бежит из под прокладки тем более что они рядом (скорее всего так тосол попадает в масло)
2) Уходит под гильзы (маловероятно но не проверено)
теперь вопросы:
Как проверить уходит тосол под гильзы или нет?
Из-за чего может тосол гнать из-под прокладки? головка шлифованая да и началась такая фигня еще на не шлифованой голове.
Че делать вообще незнаю, руки опустились чуть кувалдой не радолбал его со злости.
З.Ы. Медные кольца поставил, гильзы герметиком помазал. |