НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: Про рулевой редуктор..(+)

Отправлено: Павел 10.06.2004 в 22:55
Сымай крышку. Рулём выстави ролик по центру червяка (должно совпасть с прямолинейным движением машины). Слегка тюкни по валу (тому что с роликом) сверху, чтобы выбрался возможный люфт. Бери крышку, вворачивай рег.болт так, чтобы он вылез из под крышки на примерно 3 мм. Аккуратно наворачивай крышку вместе с болтом на вал, не сбивая их взаимного положения. Как упрётся крышкой в корпус - чуть отпусти рег.болт, чтобы совместить дырки в крышке и в корпусе. Винти крышку. Чуть затяни рег.болт, на столько, насколько отпускал его при упоре крышки в корпус. Проверяй зазор, беззазорное зацепление должно быть на 90гр. в обе стороны от среднего положения. Должно получиться идеально, если всё вышенаписанное соблюсти. Если норма - тяни контрагайку, и рули за пивом :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования