НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

в общем так ребятки, поставил я этот тройничок(+)

Отправлено: RSATom 25.12.2006 в 07:50
в принципе все встает, но есть нюансы:
тройничек коротковат, как следствие в отвод для датчика давления (тот который под 90 град) поставить наш датчик проблематично, т.к. он боком упирается в корпус головки фильтра(или как там она правильно называется?), а вот аварийный датчик (мм-111) встает туда нормально. как следствие мм-9 пришлось ставить во вторую дырку (которая по идее под аварийный датчик), которая под 135 градусов к оси тройника, и получается что датчик в этом случае ставиться на совсем корректно, т.к. по идее его ось должна быть параллельна земле, а тут он под 45 градусов - хотя в принципе разницы в показаниях до и после я не заметил.
еще заодно решил проверить давление масла мех манометром (отдельное спасибо sserdgik за предоставленный манометр). результат при старте давление почти 5 (штатный показывал в районе 3-х, температура за бортом ~15 град.) по мере прогрева давление падало, при температуре чуть менее 80(менее приблизительно на ширину стрелки) мех манометр показывал 1.5 единицы на ~750-800 об.(штатный при этих условиях показывает меньше половины деления от 0 до 2, т.е. в районе 1 очка, а то и меньше). в общем получается что штатный манометр врет безбожно.
думаю надо ставить мм-358 + УК-130А
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования