НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ну давай, попробую :-)(+)

Отправлено: AHTOXA 22.12.2006 в 15:38
Наш генератор - с внешним возбуждением, то есть, напряжение на обмотку возбуждения подаётся снаружи (скажем, с замка зажигания). Есть напряжение - генератор генерирует, нет - не генерирует. Чтобы генератор генерировал правильное напряжение, напряжение возбуждения подаётся через реле-регулятор. Реле смотрит на выдаваемое напряжение, и отключает возбуждение, когда напряжение больше заданного, а потом снова включает когда меньше. Получается примерно нужное.
Десяточный генератор - с самовозбуждением, то есть, после того, как он раскрутился, обмотка возбуждения питается от самого генератора (тоже через реле-регулятор, естественно). Но для того, чтобы он начал генерировать напряжение, на него надо подать сначала внешнее напряжение. Для этого у его реле-регулятора есть отдельный вывод ("В"). Туда надо подать 12 вольт, после ключа зажигания. Подать надо через диод, чтобы обратно (от гены к ключу зажигания) напряжение не проходило, а то фиг заглушишь. То есть, диод должен быть анодом (треугольничком) к замку, катодом - к гене. Диод - например КД213.
В Одах и 9ках напряжение подаётся через лампочку на панели приборов. Получается, что лампочка горит, когда гена не генерит. Лампочка для надёжности запараллелена парой резисторов по 100 ом.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования