НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

нада было не гильзы, а поршни вынимать! читай мануал!(+)

Отправлено: @off 08.06.2004 в 18:17
для замены колец - снимается ГБЦ, гильзы закрепляются, снимается картерная крышка (ессественно масло надо вначале слить), откручиваются шатуны от КВ, и АККУРАТНО, чтобы не поцарапать зеркало цилиндра, вынимаются поршни. Установка в обратном порядке, для усадки колец используется оправка (похожа на хомут). Вот вкратсе и все... Затяжку гаек наизусть не помню...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования