НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Ба-а-льшущщее спасибо!! Сейчас пару слов напишу(+)

Отправлено: КОТТ 2.0L 03.12.2006 в 21:15
Спасибо ЛИОН!!!
Всё отлично ,как обычно :-), в субботу с утра до 6 ти вечера перекидывали движок :-) В ДОСААФЕ!
НА Зиму - а у нас уже снег выпал и дороги скользковатые - поставил "дефорсированный" вариант с одним СОлексом.  Едет отлично , маслице -МАННОЛ залил. Прогревается быстро :-) печка греет тоже быстро. Буксует на ура , сегодня уже развернуло на 180-210 градусов где-то :-)  Но это я явно уж спровоцировал: на безлюдном месте боком заехал на снег а вторая половина на асфальте и ГАЗу на второй передаче , как всегда началс занос влево, отпарировал его ,но газ не отпускал ,а вот вправо отпарировать не успел , тут то и провернуло.
НУ а на сухих трасссах опять душа поёт и радуется !! Вместе с песней мотора !! Очень интересно под капотом звук мотора слегка высокочастотный -как турбина - видидмо из-за "открытого" фильтра слышеншум всасывания, а сзади машины наоборот выхлоп более басовитый чем со штатным двигом.
Класс! масло не сопливит нигде ,бензонасоса штатного -НЕТУ! вместо него ЭБН от Автомобиля Дэу-ДАМАС, он диафрагменного типа. У нас в Узбекии этого добра полно.
Половинка вторая тоже оценила ! :-)
Из минусов -несущественный - нехватает производительности УН -с одной ссалкой на 35 и кулачком с уменьшенным профилем . потому как карб от двухкарбовой конфигурации. ДА и х. с ним. на зиму отлично -меньше вероятность улететь ...
 
Опять задумываюсь что делать со старым текущим,без компрессии 1,5 родным двигателем .
 
З.Ы. АД из Минска просто СУПЕР!!! Уважуха ему недеццкая!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования