Мое мнение - однозначно: стоит.
Я почти год работаю в таксопарке и "Волговских" трамблеров через мои руки прошло немало.
Интенсивно разбиваются медно-графитовые втулки (особенно верхняя), ввиду того что большая масса (магнит) максимально удалена от втулки в верхнюю часть вала. Разгибаются подвижные рычажки грузиков, что приводит к разрегулировке опережения зажигания, а порой и отреззанию верхней части корпуса. В принципе, если ездить много не приходится , а обслуживать периодически, то всем этим можно и похерить.
08-ой же позволяет установить импортные комутатор и котушку зажигания, искровой зазор 1 мм. и наконец,забыть о выше перечисленных недостатках, зато придется изготавливать переходник. Чертеж и фото - в БАЗЕ. |