НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Спасибо за советы. Ещё один вопрос...(+)

Отправлено: Igi2003 07.06.2004 в 09:10
Просто я ещё надеялся что проблема может быть в износившемся маслонасосе... Эх, хотел отделатся малой кровью.   Тогда ещё вопросик: Могу я поступить так: Поставить на яму машину, снять паук, картер, открутить шатунные кышки, открутить крышки коленвала, не вынимая шатуны с поршнями вынуть коленвал, отнести-промерять-если нужно прошлифовать его, потом поставить новые вкладыши и всё собрать назад? Нужно ли вытаскивать и менять сами шатуны?  Имеет ли смысл доставать мотор из машины и капиталить его( маслосьёмные, направляющие, цепь, прокладки, поршни,маслонасос, сальники и т.д.)? (кроме масла претензий нет)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования