|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Спасибо за советы. Ещё один вопрос...(+)
Отправлено: Igi2003 07.06.2004 в 09:10
|
Просто я ещё надеялся что проблема может быть в износившемся маслонасосе... Эх, хотел отделатся малой кровью. Тогда ещё вопросик: Могу я поступить так: Поставить на яму машину, снять паук, картер, открутить шатунные кышки, открутить крышки коленвала, не вынимая шатуны с поршнями вынуть коленвал, отнести-промерять-если нужно прошлифовать его, потом поставить новые вкладыши и всё собрать назад? Нужно ли вытаскивать и менять сами шатуны? Имеет ли смысл доставать мотор из машины и капиталить его( маслосьёмные, направляющие, цепь, прокладки, поршни,маслонасос, сальники и т.д.)? (кроме масла претензий нет) |
|
|
|