НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как я решил похожую проблему:(+)

Отправлено: Igi2003 20.11.2006 в 13:01
1 - поставил блок щёток от Волги (так удобнее - у них масса беётся не с корпуса генератора, а с отдельного провода)
2 - поставил РР с двумя режимами (зима/лето) от Волги
3 - запитал РР через реле толстым (2 квадрата) проводом непосредственно от аккумулятора
 
В результате на ХХ (900 об.) габариты + ближний  + магнитола (на самом деле она ест всего ватт 5-10) стрелка амперметра стоит посерёдке (тоесть батарея уже не заряжается, но и не тратится).
 
Я считаю, что этого достаточно, а призывы к установке более мощного генератора  - от незнания народа ДЛЯ ЧЕГО нужен аккумулятор. По крайней мере я ВСЕГДА езжу с ближним и проблем с запуском мотора из-за слабого заряда батареи ни разу не было. Если совсем сильно напрягает, то при стоянке в пробке просто выключи ближний свет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования