| вот тут раскопал хотите завестись в мороз - зовите папу  ))) 
 форум-вопрос:
 Перед прошлой зимой купил новый аккумулятор Варта 62 А*ч, авто
 ВАЗ-21093. Прошел год, когда начались морозы, чувствуется что аккум.
 потерял в мощности, хуже прокуручивает коленвал при заводке с утра.
 Какие действия перед зимней эксплуатацией надо сделать, чтобы не иметь
 проблем потом при зимнем запуске? Вариант покупки нового аккума не
 предлагать!
 
 форум-ответ:
 Ребята, у меня Волга и я все знаю о проблемах с аккумом в зимнее время
 
  Сделать нужно следующее: 1. Купить ареометр
 2. Измерить плотность(летом норма - 1.25)
 3. Зимой заряжайте сильнее!
 4. Если плотность низкая - долить электролит(не водичку!)
 5. Заряжать до плотности 1.29, не ниже!
 Если не помогает - на ночь ставь акк в теплое помещение.
 Если плохо заводится - заливай синтетику в двигатель.
 Если не заводится - выкручивай свечи и шкурочкой их, потом тщательно
 почистить и нагреть в металлической чашке на газу.
 Если все равно не заводится - слей тасол и в ведерке на газу нагрей до
 90 градусов, а потом залей назад.
 Если все равно не заводится - жми сцепление, когда заводишь.
 Если опять не заводится - проверь бензин.
 Если он есть и не заводится - проверь искру.
 Если все есть и не заводится - я зову папу и он через 10 мин. как-то
 заводит сам.
 |