НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Фишка в том,(+)

Отправлено: Павел 06.06.2004 в 14:38
что пока ты постоял немного, в горячем карбе бенз испаряется активно и пары попадают в кастрюлю. Во время запуска ты эти пары бенза и сосаешь вместе с тем бензом, который идёт там, где ему положено. Заводя с тапкой в пол ты даёшь воздуха к этой слишком обогащённой смеси, и оно запускаецца. Для устранения этого эффекта раньше применяли клапан разбалансировки на карбе, и все излишки под капот через него, что тоже не гуд. Конечно, вопрос в том, _насколько_ хуже заводится, всега ли, или только в жаркую погоду, и насколько тебя это всё напрягает. Посмотри, не забыл ли отключить хобот подогрева карба. Если есть подогрев тосолом - отключи нафик. Если солекс - стоит ли толстая термоизолирующая плаццмассовая прокладка. Вообще, как машина едет? Каков расход? Возможно, есть запас и возможность обеднить смесь, что тоже несколько улучшит горячий пуск, но это уже индивидуальная подгонк карба, и конкретных советов, с цифрами, здесь уже не дашь.
Пы.Сы. Я уже устал в базу знаний посылать :-) В разделе  "питание" я клал ссылку на хорошую книжку по карбам, прочитав которую вдумчиво поймёшь _принцип_ работы всех систем карба, и перестанешь задавать всякие вопросы.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования