НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

есть такой очень хитрый метод!(+)

Отправлено: КОТТ 06.06.2004 в 11:09
Рессора стандартная 6 или 7 листов, НО! с подрессорником! Выполненным из 5-го (или 6-го) листа в дырки по краям рессоры вставляются конические отбойнички( хотя бы те которые стоят в верхних рычагах передней подвески - ограничители хода рычага вниз).
По моему у  ув. ПАВЛА такая конструкция. Если я не ошибся , то лучше всего спросить у него.
Преимущества - Получае подвеску с прогрессивной жёсткостью  - если машина ненагружена или слабонагружена то работаю только основные листы рессор, а при значительном прогибе рессоры ( большая нагрузка) включается в работу через резиновые конуса дополнительный лист и жёсткость увеличивается.
В общем или Павел сам увидит или спроси у него лично...
Описание подобного дела было в старом журнале "За Рулём".. номер ессно не помню :-)
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования