что поставил аварийный датчик давления мм-111. тем самым исключив из цепочки возможные глюки стандартного датчика и показометра. дальше убедившись в том что с давлением действительно нелады, купил комплект прокладок (специально выбирал чтоб прокладка под крышку маслянного насоса была потоньше, по камасутре должна быть не толще 0.2 мм, после ремонтов - еще меньше ставить). дальше снял крышку и замерил все зазоры с помощью обычного щупа (у меня оказалось все ок, шестеренки менял год назад). после этого проверил редукционник - и вот она, основная причина - он продувался усилием легких. затем собрал все - больше аварийная лампочка у меня не зажигается (ну может быть если не удачно стартую с места и обороты падают к 500 в минуту и меньше). теперь хочу поставить старый датчик и посмотреть, сколько же именно давления там у меня есть... но аварийка ИМХО гораздо надежнее... |