НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я в точно такой же ситуации начал с того(+)

Отправлено: RSATom 14.11.2006 в 15:54
что поставил аварийный датчик давления мм-111. тем самым исключив из цепочки возможные глюки стандартного датчика и показометра. дальше убедившись в том что с давлением действительно нелады, купил комплект прокладок (специально выбирал чтоб прокладка под крышку маслянного насоса была потоньше, по камасутре должна быть не толще 0.2 мм, после ремонтов - еще меньше ставить). дальше снял крышку и замерил все зазоры с помощью обычного щупа (у меня оказалось все ок, шестеренки менял год назад). после этого проверил редукционник - и вот она, основная причина - он продувался усилием легких. затем собрал все - больше аварийная лампочка у меня не зажигается (ну может быть если не удачно стартую с места и обороты падают к 500 в минуту и меньше). теперь хочу поставить старый датчик и посмотреть, сколько же именно давления там у меня есть... но аварийка ИМХО гораздо надежнее...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования