НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Расскажу про капот, стоит он новый в чёрном грунте в ЮП 2300(+)

Отправлено: Jimmik 05.06.2004 в 21:58
руб. На свалках они все мятые...Никакой другой к нам не подойдёт..Ну ещё от каблука, если есть возможность снять с давно стоящеё машины, то попытайся, а свой туда переставь..Будет дешевле.
Покрасить советую Викой Акрил, так как сохнет и при 20гр и каждый слой можно наносить через 7 минут, что не даст возможности попасть пыли на место окраски. Преимущества акрила в том что если покрасил с наплывами, можно зашлифовать. Да грунт тоже нужен акриловый, он есть у ВИки тоже.
Покупай в ЮП в 19 павилионе. Кстати класть нужно три слоя на наружние поверхности и давление не нужно слишком большое под него, хватит и 2,5 атм.
Но без нормального компрессора с водоотделителем и ресивером покрасить не получится. Ну и пистолет нужен приличный. Цены пистолетов доступных от 600руб..Компрессор от 5тыс. руб. Вот и посчитай, если у армян или грузин можно покрасить в Москве одну деталь за 1500руб.. А всю машину сверху за 10тыс. Но если будешь у них красить, то они сами подберут тебе краску и высушат рефлекторами.
Вот вроде и всё. Главное в покраске это подготовка поверхности, а не нанесение(обливка) краски..
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования