НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Это смотря как переделывать...(+)

Отправлено: MOHCTPOXOD 04.06.2004 в 19:25
Вариант 1 (более простой) трос от 2141 с УЗАМом, скоба крепления рубашки от него же, а вот с педалью придётся попотеть. Надо будет расчитать верхнее плечо так чтобы его ход соотвестввовал необходимому ходу троса. Отверстие в моторном щите сверлить соответвтвенно напротив щита.
 
Вариант 2 - лучший вариант. На Солексах под Волгу стоит катушка под трос как на инжекторных машинах. В этом случае характеристика открытия дроссельной заслонки более линейна. Достать этот переходник с катушечкой наверное сложнее, я в продаже его не видел.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования