НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

я так рассуждаю потому что не знаю ни одного грузовика(+)

Отправлено: DanVic 04.06.2004 в 08:22
у которого задняя подвеска была бы на пружинах (микроавтобусы не в счет), а вот на рессорах (обычных продольных) почитай все грузовики. Видимо конструкторы считают что так надежнее. Н и из жизни, вот сравни грузоподъемность пресловутого ТАЗа и Москвича, при рессорной задней подвеске на лонжерон меньше нагрузка (она распределена), а пружина в одну точку давит.
 
Ну-ка, твои аргументы?
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования