| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Ну ё-моё! Ну всё ведь просто нафиг! 1 раз посмотреть краем(+)Отправлено: DiN 04.06.2004 в 08:17 |  | глаза и всё понятно! 
 Ишшо раз повторяю
 
 1) Самый новый вариант
 Гайка с капроновой вставкой и между подшипниками нет распорной втулки. Гайка одноразовая, меняешь сальник - поменяй и её, закручивается моментом в 7кгсм
 
 2) Самый старый вариант
 Гайка под кернение, между подшипниками жесткая распорная втулка с регулировочными шайбами.
 Меняешь только сральник, гайку крутишь моментом в 15кгсм и закерниваешь в паз на хвостовике
 
 3) Промежуточный вариант
 Отличается от (2) сминаемой распорной втулкой и отсутствием регулировочных шайб на ней.
 Втулка одноразовая поэтому меняется вместе со сральником. Момент и кернение как в (2).
 
 Ну что непонятно и что сложного? Неужто обычную железную гайку от заделанной капроном не отличишь? Или не сможешь разглядеть есть ли вообще втулка и какая она, если есть?
 
 Поскольку машина у тебя 1989 года выпуска, то редуктор должен быть (1)
 |  |  |  |  |