лучше, турбина с двигом от 2108 15 у.е. новая, если б видел как этот двиг установлен в восьмерке наверное сделал бы мудрее, поэтому не претендую на самый лучший вариант крепления двига. Из старого кожуха вынял родной двиг отсверлил стакан в котором он стоял, от кожуха, сверху на дырку прикрутил пластину из дюрали 5 мм толщиной (что первым попалось) в ней вырезал дырку под новый двиг, точнее под его задний торец, дырка круглая с усиками внутрь через который прикрутил винты которыми собран сам двиг, 2 винта, лучше чтоб они (усики/винты) были расположены вертикально. К винту которым прикручены провода двига сделал распорку на кожух, типа третья точка чтоб не колбасило двиг. Получилось не очень правильно ибо двиг креплен за крайние точки и получается слишком большой рычаг, но испытания показали что работает нормально. промежуточный кожух(который между радиатором и наружным)пришлось модернизировать, поотрывал ленточные направляющие, выгнул иначе припаял, ибо направление вращения двига иное нежели у нас. На все провсе 3 часа работы. Дрель, ножовка, мощный паяльник. Эфект - класс! для малой скорости купил два дополнительных сопротивления с катушки КСЗ соединил паралельно и все вместе последовательно с двигом через тумблер, недавно лазил заделывать дырки в радиаторе печки (рекомендую сделать сразу) случайно выломал из крыльчатки лопасть, теперь на большых оборотах колбасит неподеЦЦки и стремно что разлетится все. придется докупить еще один резистор чтоб большая скорость не была максимальной(крыльчатку отдельно от двига чето не продают, да и по виду вроди литая на валу, хтя могу и ошибатся). Вместе с вентиком поставил в контур турбину от газели (20 у.е) и электроклапан от той же газели (20) эфект от клапана больше чем от турбины
Итого: на малой скорости дует лучше чем раньше на большой и при этом абсолютно тихо, с работающим движком не услышишь
а вот теперь смотрю что народ просто крыльчатку меняет на родном двиге, где ж вы млин были раньше товарищи!!!! цена вопроса |