НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Паша!!!!Мир!!!!(+)

Отправлено: Dimax 15.10.2006 в 14:36
Ругаться не будем,ОК?!
"От тебя я не услышал ни одного аргумента, кроме как "приборы намеряли". Даже об этом ничего конкретного (методика замеров) сказать не можешь".
Паша,замер ВСХ двигателя на моторном стенде,это стандартная процедура,оговоренная гостом.Моторный стенд вообще то для того и сделан,чтобы "снимать" ВСХ.Ты просишь описать то как работает моторный стенд.Это из разряда описания работы вольтметра при замере напряжения.От тебя даже "приборы намеряли" не было.Было неподтвержденное ничем твое субьективное мнение.
"Умный? Объясни, почему имеем прирост вопреки замерам, а не называй белое чёрным."
Ты уверен,что имеем прирост?!Конечно,я понимаю,что самый точный прибор,это встроенный в тебя акселлерометр.А равномерность холостого хода ты наверно тоже замерил встроенным в тебя измерителем вибраций?!Детский сад!!!И кстати,обрати внимание,на то что в 248 коллекторе путь топливной смеси к 2-3му цилиндру Z-образный.Четко видно даже на фотографии.
Показателем прироста крутящего момента,в твоем случае может служить замер времени разгона от 0 до ста км ч. произведенного во встречных направлениях(для исключения влияния ветра) на горизонтальном участке дороги,со стартом броском сцепления на 5800 об мин(для исключения влияния квалификации испытателя),на полном дросселе и переключении на 5800 об мин.с обоими коллекторами.И с предварительной настройкой системы питания,для получения наиболее устойчивых режимов в обоих случаях.
Замер производил?!Более чем уверен что нет.
С уважением.Дмитрий.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования