1 - Чугунные диски посаженны на ДЮРАЛЕВЫЕ "ступицы". Через два года они просто СРАСТАЮТСЯ (по крайней мере у меня так было)
Имеется ввиду дюралевый фланец (типа колеса без обода) на чугунной ступице. УЖАС! КАК ТАК? В Тавтотормоза 2 раза в год надо лазить...
2 - Плавающие однопоршневые суппорты спереди (во первых слабо тормозят, во вторых пальцы просто обажают закисать)
Да, закисают, потому торможа требуют особой заботы. Проблема в слабости с одной стороны и склонности к перегреву с другой. Есть вариант с новыми вентилируемыми фланцами и новыми т. дисками. Перегрев вылечивается. Ну а слабость... Всё верно, надо вкорячивать зубилячью супицу+суппорт либо целиком зубилячий кулак в сборе. Опять же трудозатраты.
3 - отсутствует вакумный усилитеь (есть только в люксовой комплектации)
Поставить - нефиг делать.
4 - Колёсные болты мягко говоря плохие (легко рвутся)
Чё? Там хайки :-) Если речь идёт о шпильках, то первый раз слышу, другое дело что резьба часто раздалбывается, но это скорее от неверных зазоров с гайкой, лечится подбором нового набора.
5 - железо плохо покрашенно (некоторые партии покрашенны вообще без грунта)
Да, гниют... Хотя заподлянские места известны, просто надо ими заняться и всё будет нормуль.
Хотя стоит сказать, что подкапотное пространство вызывало ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО положительные эмоции. Проблема усугубляется отсутствием нормальных запчастей В следствии ИМХО это худший вариант из всех.
Штатный вариан тавра действительно худшее что есть, для Москвы и городов с активной ездой - вариант обсолютно не подходящий. Однако если есть гараж/время, то может получиться авто для активной езды :-) М Москве запчастей "за пиво" - валом, да и магазины есть.
З.Ы. Иномарку не требующую вложений можно купить не меньше, чем за 5000 $ (по крайней мере в Москве
Раньше то же так думал, однако вон, Леви взял ауди (вафлеобразный) и доволен, стоят они по 2500, а то и дешевле, запчастей - валом. |