НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

И про 16 клапанную башку......(+)

Отправлено: Dimax 07.10.2006 в 16:06
Что касается 16 клапанной башки,вопреки устоявшемуся мнению,на 412 моторе,НАМИйская 16 клапанная башка дает бешенный провал на низких оборотах(на поджатом двигателе) и загоняет рабочий диапазон в 5000-8000 об/мин.Двигатель внизу реально не едет.Для ралли полное "Г".Ее попробовали на паре тройке гонок,и отдали кольцевикам.И в порядке информации,специально для Павла.Попробуй обьяснить такой "феномен",почему у двиг ЗМЗ 406(в карбюраторном варианте,для газели) при перекрывании сечения вторичной камеры (под карбюратором) наполовину возрастают момент и мощность?А у автомобиля в целом макс скорость и приемистость?!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования