НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Не заблуждайся -(+)

Отправлено: КИМ 05.10.2006 в 12:15
передний меняется действительно просто, надо только снять шкив , а задний ...
Надо снимать и диск сцепления (не проблема) и маховик (с ямы очень неудобно), и (почти невозможно с ямы) вытащить старый сальник, который сильно зажат крышкой коренного подшипника. Затем установка нового, надо забить ровно, без перекосов - это тоже проблема при выполнении с ямы, причина таже, что и при выковыривании старого. Вот теперь думай и решай, что лучше, помучится и потом вытащить двигатель или сразу.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования