НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Vanopula дело говорит, я тоже на этих выходных рулевые(+)

Отправлено: DanVic 04.10.2006 в 12:26
шарниры перебирал, все просто, в тисках зажимаешь шарнир, одной рукой пассатижами вставляешь сжатое стопорное кольцо, другой рукой отверткой (обычной) оправляешь это стопорное кольцо в пазы тяги (главное заглушку ровно в шарнир положить), а потом легкими постукиваниями молотком по отвертке "загоняешь" окончательно стопорное кольцо в пазы. Осевых люфтов после переборки быть не должно, при поворачивании пальца должно быть сопротивление. Да, еще забыл сказать, литола в пыльник накладываешь полностью, а когда пыльник на шарнир одеваешь, то проволоку приворачивай не сильно крепко (пыльник все равно не слетит, т.к. он соседними тягами или рычагами подопрется, а от чрезмерного усилия повредится пыльник может запросто). На один шарнир уходит минут 10-15.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования