НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Паша, блин, все очень просто )))))(+)

Отправлено: IGOR 27.09.2006 в 23:05
При загруженной машине у тебя кардан сильнее давит на хвостовик редуктора, происходит сдвиг шестерни, соответственно увеличивается зазор между шестернями ГП и шум у тебя уменьшается.
Бля, это же азбука. )))))))
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования