В общем ситуация такова - Прошлой зимой менялась прокладка головки блока. Ставил чёрную, которая продаётся уже с нанесённым по контуру герметиком. Всё собрал протянул, потом поездив ещё обтянул. всё было в норме. Пару недель назад стала течь помпа, ездил неделю подливая водичку, иногда воды доливал по литру -два. В итоге заменил помпу, всё собрал, залил свежего тосола вместо воды, но на следующий день за 500 метров от дома получил фонтан из расширительного бачка, белый дым из выхлопной, и эмульсию в масле. еле дотянул до дома.
На следующий день ремонтировался - заменил прокладку, пришлось ставить обычную, паронитовую, серого цвета.
Всё собирал по камасутре, движок мыл промвкой для движка, потом залил свежего маслица, (маннол полусинтетика как и была до этого). при разборке трамблёр не снимал, карбюратор не разбирал, после сборки завёлся с полпинка, но тупит машина по страшному! Раньше была хорошая тяга, теперь такой отдачи нет. Куда копать? настраивать зажигание? так трамблёр не снимался, момент был выставлен нормально.
грешу на то, что паронитовая прокладка чуть толще той, которая стояла до этого. Возможно когда буду ещё раз протягивать голову эта разница компенсируется. но не уверен я в этой версии.
Ещё о грустном. Прокладка прогорела у 4-го цилиндра, пробило кольцо на прокладке, и сотворило канавку вокруг камеры сгорания, длиной пару сантиметров и шириной в милиметр где-то, глубиной в доли милиметра. Расстояние от канавки до края камеры сгорания около двух милиметров.
Шлифовать ГБЦ нет возможности. По максимуму осторожно снял шкуркой неровность, но частично она осталась. Надеюсь, что нормально обжав голову я могу забыть про этук канавку, но всё равно боюсь что опять прогорит.
Кто что думает? Помогите плиз! |