НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Позитив. Негатив. Пару вопросов.(+)

Отправлено: Amigo2140 25.09.2006 в 17:20
Начнем с позитива.
Перебрали мне в сервисе переднюю подвеску. Мастер который делал мне машину - друг моего отца, поэтому делал качественно (а также поэтому там и взялись за эту работу). Поменяли сайлент-блоки и рулевые наконечники. Сайленты прада поставил новые купленные в магазине, знаю что много нареканий на качество новых сайлентов, но ничего другого не нашел. После переборки сразу обул новый всесезонный Матадор 175/70 R13 и сделал сход-развал. Работы заняли полтора дня, хотя планировали сделать за один. Вечером поняв что машину так и не доделает, мастер оставил меня ночевать у себя (делал далеко от дома), и мы с ним раскатили литр Немирова. На утро осталось одеть нижний правй рычаг, переобутся и сход-развал. Делал уже сменщик моего знакомого, кроя его матом за то что остался такой подарок. Результатом пока доволен. Машина отлично держит дорогу, причем такое ощущение что чем больше скорость тем лучше. Единственный минус - немного начало потягивать влево. Причем сразу когда пускаешь руль асто идет прямо, затем как бы нехотяч начинает немного забирать влево. На скорости под 100 км/ч не тянет.
Теперь негатив.
Обнаружил что отрывается переднее крепление к кузову левой рессоры. Надо искать сварку-полуавтомат и сварщика Not so. Поэтому после того как на пустой дороге проверил работу передней подвески езжу медленно. Вообще бы не ездил, но авто нужно позарез. Надеюсь на следующих выодных заварю. Предыдущий хозяин варил пол в том месте где это крепление, и видно плохо приварил крепление, а место искусно замазал мастикой. Крепление оторвано примерно наполовину. Когда поднимаешь машину домкратом то не видно, а на стоячей когда рессора нагружается передний край крепления отходит примерно на 7-10 мм от кузова.
Пару вопросов.
1) Искать мне причину такого слабого увода, как я описал или забить? И причина в неточном сходе/развале или в том что кузов накренился из-за крепления рессоры?
2) С наполовину оторванным креплением можно аккуратно поеждить неделю (20 км по городу в день) или нет? И чем грозит отрыв крепления рессоры на дороге? На сварку мне по любому придется гнать ее 80 км.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования