НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Вопрос Админам: Нарыл книгу Э. Г. СИНГУРИНДИ Хочу поставить(+)

Отправлено: Mihej 19.09.2006 в 01:08
Книга называется:
Э. Г. СИНГУРИНДИ
ПОДГОТОВКА   АВТОМОБИЛЯ  К СОРЕВНОВАНИЯМ. М.,
ДОСААФ, 1976
80 с. с ил.
Весит 4,4МБ Как и куда разместить? Интересная книга!
Вот цитата:
ПОДГОТОВКА К СОРЕВНОВАНИЯМ ПЕРЕДНЕЙ И
ЗАДНЕЙ ПОДВЕСОК И МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ
 
     Устойчивость и управляемость автомобиля
 
     Устойчивостью называется способность автомобиля
противостоять опрокидыванию и боковому заносу. Опро-
кидывание может быть как продольным (в плоскости,
совпадающей с продольной осью), так и поперечным
(в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомо-
биля). В соответствии с этим различают устойчивость
продольную и поперечную.
     Управляемостью называется способность автомобиля
при движении не изменять самопроизвольно заданного
направления и точно следовать изменению положения
управляемых колес.
     Высокая устойчивость и хорошая управляемость ав-
томобиля позволяют водителю вести машину без излиш-
него напряжения и уверенно развивать большие ско-
рости.
     Устойчивость и управляемость автомобиля взаимо-
связаны и определяются в значительной степени одними
и теми же факторами и конструктивными особенностями:
высотой расположения центра тяжести; распределением
общего веса по осям; размерами колеи и базы; жест-
костью подвески; конструкцией и размером шин.
     Большинство указанных факторов закладывается
при создании автомобиля и не всегда может быть су-
щественно изменено у серийной машины, подготавлива-
емой к соревнованиям. Однако внести в конструкцию не-
которые усовершенствования, связанные со спецификой
конкретных автомобиля, гонщика, трассы и типа сорев-
нований, бывает возможным и даже желательным.
    
     Выбор пружин и амортизаторов
    
     Для автомобиля, подготавливаемого к шоссейно-
кольцевым гонкам, когда необходимо возможно большее
снижение центра тяжести (одно из главнейших условий
повышения устойчивости автомобиля), следует подби-
рать пружины из числа стандартных с наименьшей
жесткостью (группа I) или подрезать их на 1—1,5 витка
(группа II). Для автомобилей М-412 и ГАЗ-24 пружины
передней подвески маркированы рисками на торцевой
части верхнего витка. Пружины с наименьшей жест-
костью имеют 1 риску («Москвич» — 570—586 кгс), а
с наибольшей — 4 риски («Москвич» — 618—630 кгс).
Если такого выбора нет, то можно использовать пру-
жины, достаточное время эксплуатировавшиеся на обыч-
ных машинах.                                    
     Что касается автомобилей, подготавливаемых для
участия в ралли, то в этом случае надо постараться, по-
добрать жесткие, желательно новые, пружины. Конечно,
левая и правая пружины должны иметь одинаковую
жесткость во всех случаях.
 

 

Качал отсюда
http://sovietrally.narod.ru/paks.doc
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования