НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Опять про зажигание. СКЕ-1.(+)

Отправлено: apod 01.06.2004 в 12:49
И так по-порядку. Имеет мой сосед зубилку 1300сс. Инашел я ему дядьку по инету, который СКЕ-1 почтой отправляет. Сосед озарился идеей, завязяалась переписка-пересылка и вот вчера сие чудо у соседа в руках. Что из себя это представляет. Алюминиевый коробок, как зубильный коммутатор, садится на его дырки, подсоиденительная колодка под штатный разъем, сбоку дырка под вакуум. В комплекте бошевый датчик детонации, пара шланг с тройником и маленькая камасутрочка. Прикручиваем блок вместо коммутатора, прикручиваем возле гены антидетонатор, егошные провода вплетаем к штатному разъему, подключаем вакуум. Трамблер ставим на пораньше на 12 градусов. Перекрестились и завели. Поехали. Результат - песня. Спокойно трогаемся со второй без детонации. Машина успевает за движением педали газа. То есть стала разгоняться быстрее и при меньшем нажатии на педаль. Двиг работает ощутимо ровнее, ушла вибрация в районе низких оборотов. Контрольный заезд по расходу показал что и тут есть положительный момент. Количественные показатели покажет эксплуатация, но по датчику бака уже видна тенденция. Жду теперь из Москвы посылку с холовским трамблером и буду двигаться в этом направлении.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования