НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Покурим?(+)

Отправлено: Ortho 13.09.2006 в 21:09
имеется: стандартный 4-х цилиндровый, 4-х тактный карбюраторный мотор объёмом 1.8 на 95-м луце и АКПП с гидротрансформатором.
проблема: первое время (ок. часа) после прогрева всё нормально и никаких нареканий ни к мотору, ни к коробке, однако...
по мере езды коробка начинает переключаться на повышенную передачу на более низких оборотах, что приводит к детонационным стукам.
начальные обороты переключения при плавной езде - 2.5 тыс, после длит. езды - 1.5...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования