НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Как правильно регулировать тяги на КП? Проипался весь день..(+)

Отправлено: M2140 01.06.2004 в 10:35
Заменил опорную подушку под КП, в рез чего коробка стала несколько выше, ЗХ стал очень плохо включаться. Остальные передачи были ОК !
Покурив камасутру полез регулировать тяги.
То отверстие, про которое пмшется что надо вставить пруток 6 мм для фиксации в нейтрали НЕ НАШЕЛ!!!!!!!Короче поставил кулису как было в нейтраль на глаз.
Если снять тягу и посмотреть то ее длина получается длинее.
Если НИЖНЮЮ тягу регулировать так как в книге - кулиса получается заваленой сильно влево !!!! И передачи получаются как бы все очень близко, т. 1,3 и ЗХ.
Регулировочные винты возле кулисы ни куя не помогают.
Вернув все в исходное положение, но сделал тягу чуть короче чем было, получил что все педарачи втыкаются, НО! Теперь 2-я включается туго и немного с ударом на ходу , а на холостых - нормально(((( плюс к тому и нА ХХ появился посторонний шум в КП,как будто касание вращающихся деталей,когда шевелишь кулису-пропадает.
Верхнюю тягу не трогал, побоявшись что вообще никуя не получится...Короче убил полдня (((
Заипался сьезжать-заежать на эстакаду.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования