НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Re: А какое время сейчас и какие доработки?(+)

Отправлено: STC 12.09.2006 в 12:11
Время не знаю. Орги протрезвеют, буду просить таблицу квалификации.
 
Доработки?
Стандартный 412 блок (1.5)
Собран низ 3313 (1.8 под 76)
3318 не нашел. Нет такой поршневой в Питере =(
 
Голова 248. Расточен и совмещен впуск и выпуск на голове и коллекторах.
Прямоточный выпуск.
Старый карб 2107 сильно "подкорректированный" =)
Думаю, что основной вклад вносит как раз карбюратор. Правда расход... Но в спорте о расходе не думают =)
 
Остальное - по мелочам...
 
Из заездов:
первая. полностью отпускаем сцепление. 2000 об. Выжимаем газ: 6000, букс.
Вторая, 3000 об. Выжимаем газ: 6000, букс.
 
Четвертая, ~4700, около 130 км/ч набирается примерно к середине квотера. И на этой скорости мы ежем до финиша, потому как дальше на 4-ой мы не крутимся.
Старая версия на 1.5 на 4-ой крутилась до 6300 (за 160км/ч)
----
Колеса новые Continental EcoContact3 175/70R13. Старый двигатель их на сухом асфальте не проворачивал.
Нужно переходить на другой радиус и ширину, резина не может реализовать момент.
 
Кстати о моменте. Его как в тракторе. На четвертой можно жать газ с любых оборотов выше нуля - едет.
А вот степень сжатия 7.2 - изврат. Двигатель из-за этого и не крутится.
Надо либо зажимать, либо турбировать.
 
Так что Солекс 21073 "с небольшими доработками" и фрезеровка головы хотя бы до 10.0, думаю, решат проблемы.
Хотя с фрезеровкой другая проблема - на москвичи не делают разрезной шестерни...
Нету запчастей на москвич, это вам не ВАЗ тюнинговать...
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования