| Заранее прошу прощения если баян 
 Зима впереди долгая. За сим может сподоблюсь сделать нормальную головку.
 
 Прошу советов:
 1) какую голову брать (чтоб недорого, с разборки (т.е. не 248я), но чтобы потом максимально выжать из нее  (атмо-тюнинг)), где у них маркировка, как отличить одну от другой
 2) что посоветуете сделать?
 мой план примерно такой (классика жанра):
 совмещение,
 гладкие каналы,
 высокий вал,
 увеличенные и облегченные клапана.
 
 И тут опять вопросы (которые как-то задавал, но уже ничего не помню, к сожалению):
 от чего брать клапана (и какого они размера), как их облегчать, что делать с седлами, какие пружины выбрать (понятно, что самые жесткие, но какие).
 
 Также думаю спилить порядка n мм. и тут очередная проблема: не встретяся ли поршни (плоские) и клапана (увеличенные и на высоком валу).
 
 ЗЫ: варианты типа 16-и и 20-и клапанных гбц скорее всего не рассматриваются ввиду небюджетности и вообще отсутсвия рабочих экземпляров. Был бы рад ошибаться.
 
 ЗЗЫ: совет типа "читай у Сингуринди" и сам могу дать кому угодно.
 
 В идеале хотелось бы получить веселый 1,8 под 98-й бенз (на крайняк 95-й) с пиком мощности примерно тысячам к 7 оборотов. По питанию потом заморочусь. Сейчас хоть и крутится до 6,5 без проблем, но эффекта от таких оборотов ноль.
 
 Заранее спасибо.
 |