Заранее прошу прощения если баян
Зима впереди долгая. За сим может сподоблюсь сделать нормальную головку.
Прошу советов:
1) какую голову брать (чтоб недорого, с разборки (т.е. не 248я), но чтобы потом максимально выжать из нее (атмо-тюнинг)), где у них маркировка, как отличить одну от другой
2) что посоветуете сделать?
мой план примерно такой (классика жанра):
совмещение,
гладкие каналы,
высокий вал,
увеличенные и облегченные клапана.
И тут опять вопросы (которые как-то задавал, но уже ничего не помню, к сожалению):
от чего брать клапана (и какого они размера), как их облегчать, что делать с седлами, какие пружины выбрать (понятно, что самые жесткие, но какие).
Также думаю спилить порядка n мм. и тут очередная проблема: не встретяся ли поршни (плоские) и клапана (увеличенные и на высоком валу).
ЗЫ: варианты типа 16-и и 20-и клапанных гбц скорее всего не рассматриваются ввиду небюджетности и вообще отсутсвия рабочих экземпляров. Был бы рад ошибаться.
ЗЗЫ: совет типа "читай у Сингуринди" и сам могу дать кому угодно.
В идеале хотелось бы получить веселый 1,8 под 98-й бенз (на крайняк 95-й) с пиком мощности примерно тысячам к 7 оборотов. По питанию потом заморочусь. Сейчас хоть и крутится до 6,5 без проблем, но эффекта от таких оборотов ноль.
Заранее спасибо. |