Значитъ что имеем: срезаные на 2 витка родные пружины спереди и 4-х листовые (4-й - самый коротенький который, 30 см) рессоры сзади.
Теперь передняя балка от земли примерно в 9 сантиметрах (если без водилы), нижние рычаги почти на отбойниках. Задница не так ужасно: до отбойников сантиметров 7, но верх колес скрыт арками до дисков, рессоры почти в линию. Глушак (немного провисает) от земли ... ну сантиметров 7 может.
На дороге через маленькие кочки с горем пополам, на крупных - глушаком по асфальту. На быстром ходу перед на отбойниках ведет себя... специфически. При съезде на казалось бы ровную обочину цепанул балкой. Цепанул и на едва заметной колее.
Заключение: на каждый день не катит НИКАК! Особенно перед на отбойниках. Машина как бы прыгает, хотя от дороги и не отрывается. Но кренов еще меньше стало. Ну и смотрится, по-моему, лучше. Особенно спереди.
Фоты:
http://photofile.ru/photo/lion-irk/397180/large/34143034.jpg
http://photofile.ru/photo/lion-irk/397180/large/34143033.jpg
ЗЫ: ну да, грязнуля. ну да, крыло давно просится в утиль... |