НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

короче, я не гоню.цитирую ответ с УЗАМа(+)

Отправлено: R18 06.09.2006 в 22:27
для ДВС с объемом 1.7 применен КВ с радусом кривошипа 37.5 мм и поршнь измененной конфигурации.При этом у гильзы увеличен посадочный диаметр с 89 до 92мм.Соответсвенно увеличен посадочный диаметр в блоке.Для ДВС с объемом 1.8 применен КВ с радиусом кривошипа 40мм,ГИЛЬЗЫ И БЛОК ПРИМЕНЕНЫ ОТ ДВС ОБЪЕМОМ 1.7.делайте выводы господа и заканчивайте на хер,эту дискуссию Well
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования