| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Да нифига на 2140 не сделанно :)(+)Отправлено: Igi2003 06.09.2006 в 12:49 |  | Тюнинг - это в первую очередь настройка под себя, чтоб было удобно  Что я сделал :
 -фары 2106 (исключительно из-за частой ночной езды, в том числе и зимой)
 -мотор печки 2108
 -печка подключенна нестандартно (в "обратку" жижи)
 - обдув боковых стёкол
 -зеркала от 2104 (большие, регулировка не сбивается)
 -плафон освещения салона от Волги
 -шумка на полу и дверях
 -подрулевой от Волги (для дворников)
 -прерывистый режим дворников
 -мотор омывателя от 2106, нового образца
 -уплотнитель дверей и багажника от 2106
 -БСЗ
 -сигнализация с центральным замком
 -Электрокулер перед радиатором
 
 Ну и по мелочи - тахометр, чехлы на сиденья, чехол на рыгаг КПП, дополнительные стоп сигналы, магнитола, динамики на мини подиумах, самодельные саб с самодельным же усилителем, тонировка стёкол на задних дверях, шторка на заднее стекло (реально помогает ночью). Вроде всё.
 
 Что хотелось бы:
 Нормальную, не воющую КПП, мотор 1,7-1,8, AD-5, электростеклоподьёмник правой передней двери (ибо тянутся на ходу сложно) и самое главное - нормальную аэродинамику, ибо на скорости выше 80 км/ч нормальный диалог невозможен - шумит ветер.
 
 Тоесть с одной стороны машинка чисто городская, с другой - мотора 1,5 для города явно мало, а на трассе ехать быстрее 120 просто опасно (хотя мотор тянет и дальше)
 |  |  |  |  |