|
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
|
|
Да нифига на 2140 не сделанно :)(+)
Отправлено: Igi2003 06.09.2006 в 12:49
|
Тюнинг - это в первую очередь настройка под себя, чтоб было удобно
Что я сделал :
-фары 2106 (исключительно из-за частой ночной езды, в том числе и зимой)
-мотор печки 2108
-печка подключенна нестандартно (в "обратку" жижи)
- обдув боковых стёкол
-зеркала от 2104 (большие, регулировка не сбивается)
-плафон освещения салона от Волги
-шумка на полу и дверях
-подрулевой от Волги (для дворников)
-прерывистый режим дворников
-мотор омывателя от 2106, нового образца
-уплотнитель дверей и багажника от 2106
-БСЗ
-сигнализация с центральным замком
-Электрокулер перед радиатором
Ну и по мелочи - тахометр, чехлы на сиденья, чехол на рыгаг КПП, дополнительные стоп сигналы, магнитола, динамики на мини подиумах, самодельные саб с самодельным же усилителем, тонировка стёкол на задних дверях, шторка на заднее стекло (реально помогает ночью). Вроде всё.
Что хотелось бы:
Нормальную, не воющую КПП, мотор 1,7-1,8, AD-5, электростеклоподьёмник правой передней двери (ибо тянутся на ходу сложно) и самое главное - нормальную аэродинамику, ибо на скорости выше 80 км/ч нормальный диалог невозможен - шумит ветер.
Тоесть с одной стороны машинка чисто городская, с другой - мотора 1,5 для города явно мало, а на трассе ехать быстрее 120 просто опасно (хотя мотор тянет и дальше) |
|
|
|