НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

2140. Греется? Теперь нет! Отчётец.(+)

Отправлено: Vadik 31.05.2004 в 16:23
1. Откалибровал датчик + прибор:
Взял кастрюлю с кипятком + ртутный термометр. Сунул в неё датчик на
проводах (сигн. + земля) + термометр. Показания отличаются на 2 градуса и то у меня
такое чувство что прибор с датчиком "тормозят".
По таким результатам решил поменять систему охлаждения с "нижнего" термостата на "верхний":
2. Благо у меня был старый движок с "верхней" схемой. На рынке есть только вехняя часть
(та, что крепится к головке блока и куда вставляется термостат) и то за 400 р. Не купил,
купил комплект прокладок + шланги (300 р.) + термостат (250р!). Остальные две части - на помпу и
вниз - тройник для печки и в радиатор - говорят на рынке не найти Not so((
В общем, взял всё со старого движка, отчистил и поставил. Наливал неправильно через радиатор Not so
Результат: сначала не грелось - а потом перегрелось. Подождал - потом ещё 2(!) литра влил,
и всё стало - СУПЕР!!!
Температура - MAX - 85. (я ещё правильно перелью тосол - думаю может быть и меньше)
Очень чётко видно когда термостат открывается - 85 (думаю опять датчик "тормозит", а на самом деле 82) -
сразу падает обратно к 80.
РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования