НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть два варианта - любительская и проффесиональная(+)

Отправлено: Igi2003 06.09.2006 в 11:30
У профи стоит дорого (больше 1000 руб.) но они применяют совсем другие технологии полировки, в результате краска как новая (совсем без рисок), правда толщина краски уменьшается.
Любительская попроще - натёр, дождался высыхания и стёр Well Последний раз я делал двухкомпоненткой - вначале мееееееленький абразив (он хорошо удаляет потемнения краски) а затем полироль. Делал в начале лета, держится до сих пор (раз три машину в сервисах мыл).
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования