История такова:
Ехал в Крым на 2140. До этого долго готовил его к такой поездке - менял, чистил, крутил и т.д. В чём был уверен на 100%- так это в двигателе... Недоезжая 50 км Феодосии на обгоне, что-то звякнуло и мы заглохли. Стали думать, сняли крышку клапанов и... два рокера первого цилиндра порвало на пару кусков. Нас дотянули до места. Сняли голову и увидили произведение исскуства: оказывается часть клапана просто отпал в цилиндр в процессе езды и наделал там гадостей. Повезло с СТО, оказались знакомые есть возле Коктебеля, решили поменять один поршень и отшлифовать голову (она оказалась ещё пригодной). Отпуск сократился из-за расходов по ремонту. Когда ехали назад - давление масла 0, через 400 км что-то начало греметь в двигле, думали коленвал. Делать нечего, ночью стоять на трассе не хотелось, и так уже 7 часов ехали со скоростью 60 км. Затем отключили первый цилиндр, так попробовать, и стук прекратился! Короче через 24 мы были дома в Киеве. Теперь вопрос: что могло привести к разрушению клапана и что теперь придётся менять? |