НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

возможные причины(+)

Отправлено: RSATom 29.08.2006 в 13:07
1. закис трос в направляющей трубке
2. неправильно собран эксцентрик, как следствие рычаг свободно не ходит
3. короткая возвратная пружина на тросе (или наоборот слишком длинная)
4. новые колодки немного тоньше старых (советского образца), как следствие эксцентрик не фиксируется в нужном положении, я уменьшал толщину той части эксцентрика что вставляется в колодку (стачивал).
5. нужно четко следовать рекомендациям в книжке, т.е. под действием пружины рычаг должен утыкаться в колодку, а без нее (т.е. когда упирается в распорную планку) отходить от колодки на 5-6 мм.
6. не нужно стремиться затягивать тросы до 3-4 щелчков рычага, т.к. по книжке 6-8, и я склонен считать что это правильно.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования