| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Кратковременная форсировка двигателя(+)Отправлено: digitalstudio 25.08.2006 в 00:47 |  | В общем вопрос таков - нужно выжать максимум из 1.5 штатного двигла. Есть мысль в выходные заехать на подобие стрит-рэйса и показать им там, что не зубилами с подсветкой надо гордиться! На прошлой неделе мой друг там со снятым капотом и крыльями передними (готовит к ремонту) на 2140 с движком 1.7 без какой-либо предварительной регулировки уделал затюненную вусмерть шаху. и неоднократно :-) взыграла у меня гордость за наши машинки. Хочется поучавствовать!
 
 из идей - залить95 или 98 луц и подкрутить зажигание (двиг под 92 рассчитан) не поплохеет-ли ему?
 или придумать "наддув на скорую руку" из строительного фена воткнутого в кастрюлю фильтра под капотом.
 Может жиклёры другие вкрутить? Что посоветуете?
 Советы интересуют в применении "приехал, накрутил, покатался, уехал, вернул всё обратно"
 расход горючки на моменты заездо не волнует.
 Заранее всем спасибо!
 |  
|
 | 
Кратковременная форсировка двигателя(+) digitalstudio 25.08.06 00:47 |  |  |  |  |