НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Есть такая мысль. "разделить" апгрейд(+)

Отправлено: КОТТ 17.08.2006 в 23:21
"разделить" апгрейд движка 1500 -  1800 .  на две фазы.
Фаза 1 : увеличение ТОЛЬКо диаметра цилиндров с заменой гильз,поршней,колец (85 мм) и пальцев. Для этого при некоторой оснастке и сноровке даже не понадобится вытаскивать двигатель. Только найти нужно "переходные" гильзы с посадочным диаметром 89мм. При этом весь "низ" остаётся от 1500-ки.
Всем известно что получаем на этой фазе -  мотор с низкой степенью сжатия,объёмом 1588куб.см.
Фаза 2 : немного наездившись ( 2-3 месяца,и выделив деньги из семейного бюджета) покупаем нужный коленвал - 3313, и устанавливаем и его. При это конечно уже придётся вытаскивать мотор, но "верх" можно будет не разбирать.
  Остальное - "по вкусу".
Понятно что суммарные расходы будут выше чем при варианте "всё и сразу" , но зато растянутые на время.
В первую фазу можно включить также установку ЭлектроБензонасоса.
Какие будут советы, предложения, комменты ?!
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования