У мнея заняло 2 дня неспешной работы. 1 день - одну сторону, 2-й день - другую.
Сначала поддомкрачиваешь машину. Я вообще всю задниу за фаркоп поднял и высоко на подставки кинул. Ну, колеса уже сняты 
Дальшеподдомкрачиваешь мост.
Потом можно одновременно проводить работы с двух сторон, если вся задница вывешена.
Скручиваешь стремянки, потом крепления рессор. Снимешь рессоры.
Выбиваются просто: берешь коренной лист, берешь рельсу и кувалду. Коадешь рельсу набок, чтобы получилось типа _ В эту выемку ложишь поперек коренной лист рессоры. Один челе черзх тучу тряпок держит край рессоры, другой со всей (или не всей - кому как) дури фигачит по листу этой самой рессоры. Смещая потиху лист добиваешь необходимой степени изгиба. Главное - следить чтобы изгиб был равномерным.
Теперь то же самое надо делать со вторым коренным, чтобы две рессоры были абсолютно похожи!
Дальше по коренным выбиваешь остальные листы.
Сборка в обратном порядке. Главное - не перепутать перед и зад рессоры 
У сильно выгнутых рессор может не сесть заднее крепление (прискручиватьнадо начинать спереди). Тогда надо прикрутить стремянку, к ней трос, а к тросу сильных мужиков. И главное - оч прочно закрепить кузов. Тогда мужики натягивают, а ты прикручиваешь к лонжерону.
Иногда это не получается или нет под рукой крепких мужиков Тогда крепишь к рессоре мост (на стремянке вырез под центральный болт рессор, так что не промахнешься), а потом потиху отпускаешь домкрат, которым кузов поддомкрачем. По идее, мост выгибает рессору, и она садится.
Вот, вкратце и все Остальное - фантазия по месту. Там все просто и ясно. Только не забудь мануал почитать  |