| 
                |  |  | 
                        |
 
                                | Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему. |  |  | 
 | Про тормоза +(+)Отправлено: arkan 16.08.2006 в 09:59 |  | Вчерась разобравшись таки с карбом, продул прочистил, все поехало  . Решил поменять колодки передние тормозные + шланги.
 Все открутилось на ура, думал будет хуже
  . С левой стороны колодки изношены очень сильно, что есть показатель работоспособности тормозного суппорта.
 Полез на правую сторону, и тут меня ожидал сюрпрайз. Колодки идеально новые, вытащил и померял с новыми, как будто и не ездили. Позвонил челу, грит суппорт плохо работает, вскрывай его и смотри. Что я благополучно и сделал.
 Вытащив поршня (плоскогубцами без напряга все 4) и обследовав поверхность самих поршней и внутренностей суппорта пришол к выводу, что клинить как бы не могли они, т.к. там все чистенько и аккуратненько, ни каких признаков ржавчиный и клина. ПОставил ремкомплект и все собрал заново но еще не прокачивал.
 Теперь меня терзают смутные сомнения, почему же суппорт нормально не работал если там у него в нутри все было гуд? Сейчас грешу, что может быть виноват датчик давления тормозухи который под капотом стоит, мож там поршень какой нах в одном из положений переклинило и давление на правую сторону создаеться маленькое??? Вобще такое может быть?
 Долго думал че с ним сделать. Варианта два:
 1 поменять его нах на новый.
 2 разобрать его и выкинуть от туда всю гадость и поставить на место.
 Что скажете по второму варианту, можно так сделать или что?
 сеня планирую дособирать и прокачать все.
 
 За ранее всем спасибо.
 |  
|
 | 
Про тормоза +(+) arkan 16.08.06 09:59 |  |  |  |  |