НАВИГАЦИЯ - Ширина | Красный | Серый | Белый |
Начало | Конференция | Архив | Старая | Поиск | Трёп | Члены | Автомобили | База | Опыт | FTP | Вступить!
ЗАЙДИТЕ В КЛУБ
Псевдоним (nick): Пароль:
Вы находитесь в режиме просмотра. Для участия в дискуссиях клуба вам необходимо зарегистрироваться (если вы этого не сделали) и войти в систему.
Начало | Поиск

Интересно, что за методика ремонта такая: перетяжка(+)

Отправлено: Vanopula 15.08.2006 в 13:33
под синтетику? Уж если зазор должен быть, то должен быть не больше не меньше указанного в книге. Я если двиг после такого "ремонта" провернуть было невозможно, то представляю, что там было нахуиверчено. Вкладыши тоже под определенный размер делаются. Пустой коленвал после затяжки всех коренных при нормальных зазорах (читай  - исполнении сопрягающихся поверхностей) должен свободно без люфта крутиться от руки и делать где-то 3 оборота, если его крутануть рукой. Если менял поршневую, то поршни должны подходить к гильзам при соблюдении необходимого зазора между юбкой поршня и стенкой гильзы - там же температура не как с милой под одеялом.
Нормально собранный мотор не сильно привередлив к типу масла. Тем более, что специалисты советуют использовать для обкатки минералку (чтоб притерлось), а потом переходить на тот тип масла, который больше нравится (хоть синтетику для формулы-1).
Я бы дал пиздюлей тому, кто за мои бабки мне же свинью подложил. И пусть свои ошибки за свои деньги исправляет.
Вся дискуссия на эту тему:
СТАТИСТИКА
Яндекс цитирования